Негативные эмоции надо выбрасывать правильно

Негативные эмоции надо выбрасывать правильноВ течение всей жизни люди вступают в общение с другими людьми. Поскольку все они разные, то возникновение несогласий, споров и ссор неизбежно в любом коллективе – в семейном, рабочем, просто на улице, в магазине, автобусе и т.д. Даже в случае, когда конфликт исчерпан и принесены извинения, обе его стороны ещё достаточно долго испытывают неприятные ощущения, вспоминая инцидент.
Чтобы не оказаться в подобной ситуации, не стоит накапливать негативные эмоции относительно кого-либо или чего-либо. Разумнее разрешать любой конфликт или проблему сразу после их возникновения, не забывая о корректности, чувстве такта, подбирая слова и выражения. Обидные для кого-то слова иди действия могут стать основой длительной вражды.
Существует несколько рекомендаций, способных помочь в разрешении споров:
· Обсуждая одну проблему, не стоит переключаться на другую или вспоминать прошлые грехи.
· Агрессия в начале разговора лишь заранее настроит оппонента на негатив.
· В разговоре стоит перечислить, что именно вызвало ваше недовольство и описать свои ощущения и переживания.
· Нельзя опускаться до криков и оскорблений оппонента.
· На пике негативных эмоций разумным будет перенести его на другой раз.
· Контролируйте свои эмоции, не говорите оппоненту обидные и неприятные вещи, о которых позже будете долго сожалеть.
Наукой и практикой уже давно доказано, что те, кто держит проблемы внутри себя, чаще страдает болезнями сосудов и сердца. Выброс отрицательной энергии необходим, нужно человеку, нужно лишь найти для этого верный и безопасный для всех способ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Rambler's Top100